Комплексный сервис

Полноценная замена штатной бухгалтерии

Услуга, в рамках которой оказывается комплексное бухгалтерское сопровождение юридических лиц, начиная с ввода данных в 1С: Бухгалтерия и заканчивая сдачей налоговой отчётности.

Наименование тарифа Количество хозяйственных операций (сделок)* Количество сотрудников Стоимость, руб./мес.
Стартовый 20 2 15 000
Стандартный 45 5 30 000
Универсальный 100 10 60 000
Индивидуальный от 100 10 от 60 000

Данная услуга подходит для тех организаций, руководители которых не хотят или не имеют возможности содержать и контролировать штатных бухгалтеров, а хотят полностью сосредоточить своё внимание на бизнесе, получая при этом гарантированное качество ведения бухгалтерского и налогового учёта.

Тарифные планы, удовлетворяющие потребностям большинства предприятий, в рамках услуги включают:

  • Экспресс-аудит состояния бухгалтерского учёта;
  • Предоставление лицензии на право пользование 1С: Бухгалтерия;
  • Сбор и контроль правильности оформления первичных документов;
  • Ввод данных в 1C: Бухгалтерия;
  • Составление регистров бухгалтерского учёта;
  • Кадровый учёт и расчёт зарплаты;
  • Расчёт налогов и взносов, формирование и сдача отчётности;
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту;
  • Формирование и хранение архива учётных данных;
  • Услуги курьера.